Переезд под Ключ

переездыОфисный переезд — процесс достаточно сложный. Самостоятельно с ним справиться довольно сложно, особенно если ваша компания достаточно большая. Офисный переезд – это это не просто перевозка личных и офисных вещей каждого человека с одного места в другое. Сегодня поговорим о всех тонкостях переездов и о том, как облегчить всё это дело.

Момент №1. "Офисный переезд — маленькая революция".

Для работников любой переезд все равно причиняет некоторый дискомфорт. Ведь большинство людей привыкают к определенным условиям жизни, поэтому любое изменение может восприниматься ими болезненно. Поэтому необходимо минимизировать неудобства для своих сотрудников. Главным образом, следует учесть маршруты до нового офиса, чтобы большинству сотрудников было добираться удобно. Как минимум, не хуже, чем до старого места работы. По этим причинам, например, многие московские компании отказываются переезжать в офис за МКАДом, хотя там, конечно, значительно дешевле. Но в таком случае недовольство сотрудников отразится на их работе, что перекроет разницу в арендной цене за офисы.

Как и любая революция, пусть даже маленькая, переезд нуждается в тщательном планировании. По сути, это самостоятельный проект, в котором нужно просчитать каждый этап, зафиксировать сроки, назначить ответственных. Переезд можно организовать в несколько этапов, или за один подход в выходные дни. Тут всё зависит от масштабов компании и сферы деятельности.

Момент №2. Типичные ошибки.

Конечно, средние или крупные компании крайне редко занимаются переездом самостоятельно. Обычно это делают специальные службы. Ошибочно думать, что они просто воссоздадут прежнюю офисную картину на новом месте: разложут все органайзеры по столам и повесят календари в нужных местах. Часто сотрудники потом ищут в разных ящиках свои вещи, скандаля: "Это мой стул! Нет, это моя ручка". Чтобы такого не было каждому сотрудникунеобходимо предварительно аккуратно сложить свои личные вещи в отдельный ящик и снабдить его именным стикером. Стикером стоит оснастить и крупные офисные вещи. В таком случае компания, обеспечивающая переезд, аккуратненько переместит вещи из пункта А в пункт Б, а сотрудники будут спокойны за каждую свою вещь.

Конечно же, необходимо помнить о тех сотрудниках, что находятся в отпусках, на больничных, в командировках. Их необходимо информировать заранее и обговорить с ними план переезда.

Момент №3. Помощь при переезде.

Возвращаясь к компаниям, которые предоставляют услуги переезда. Чаще всего, такие компании организуют переезд "под ключ", то есть занимаются абсолютно всем. Пользоваться их услугами необходимо, если вы переезжаете в абсолютно новый офис, и у вас много сотрудников. Они профессионалы: сделают то быстро и без ущерба для техники, мебели, ваших нервов. Погрузка-разгрузка мебели и компьютерной техники, а также ее безопасная перевозка требуют специальных навыков, упаковки и транспорта. Это очевидно.


Заказ дешёвых авиабилетов на РусАвиа24.Ру

Похожие страницы: