Переезд Услуги

офисный, квартирный и дачный

Услуга «Переезд» дает возможность абонентам ОнЛайм, при переезде на новое место жительства, поменять адрес предоставления услуги с сохранением номера лицевого счета, тарифного плана, баланса лицевого счета, бонусных баллов и статуса участия в программе Onlime-Бонус.

Оформление заявки на перенос подключения на новый адрес в рамках услуги «Переезд» производится по письменному заявлению абонента, либо по обращению в контактный центр по телефону 8 800 707 12 12.

Условия заказа услуги

  • Услуга предоставляется абонентам сети ОнЛайм (физ.лица), желающим сохранить подключение, имеющийся Лицевой счет и подключенные на него услуги при переезде по другому адресу.
  • Баланс Лицевого счета, наличие финансовой либо добровольной блокировки счета не оказывает влияния на возможность заказа услуги.В случае заказа услуги «Переезд» в финансовой либо добровольной блокировке, перенос услуг на новый адрес осуществляется с сохранением блокировки Лицевого счета. Заказ услуги «Переезд» возможен в период действия услуги «Обещанный платеж» или иного кредита.
  • При наличии на текущем Лицевом счете абонента открытых заказов на подключение услуг, заказ услуги «Переезд» возможен:
  • либо после подключения услуг по текущему адресу,
  • либо после снятия заказа на подключение услуг по текущему адресу и последующим подключением этих услуг по новому адресу после выполнения заказа услуги «Переезд».

  • Похожие страницы: