Офисный Переезд Стоимость

Газель Соболь (11m3)

Рекомендации для "ГРУЗОВОЙ КОМПАНИИ" по проведению переездов офисов


Наши новости на тему офисного переезда:

Офисный переезд предлагает Вам ООО "ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ" и выражает вам свою благодарность за проявленный интерес к нашей организации. Стоимость офисного переезда определяется, исходя из объема, сроков и маршрута перевозки; на основании предоставленных вами данных или данных специалиста оценщика. Офисный переезд осуществляется как частично, так и под ключ с соблюдением всех технических норм и правил, а также заполнением и оформлением необходимых перевозочных документов. Одной из многих отличительных особенностей от компаний конкурентов является ответственность за переезд компании, в которой вы работаете, и которую мы берем на себя в случае порчи или нанесении ущерба вашему имуществу. Наравне с ответственностью сведены к минимуму риски, которые сведены к минимуму, благодаря накопленному опыту успешной работы прошлых лет. Обратившись в нашу организацию, станет для вас максимально удобной и быстрой процедурой.

Как обеспечивается сохранность при офисном переезде?

При осуществлении офисного переезда используются только самые современные упаковочные материалы и оборудование. В некоторых случаях подразумевает под собой проведение такелажных работ (используются при погрузке и перемещении грузов и крупногабаритных предметов). Мебель и хрупкие предметы упаковываются в удароустойчивые материалы, документы и личные вещи в коробки, одежда в пленку. Машины для переезда проложены специальным смягчающим вибрации материалом. В наличии ремни, тележки, рохли. Чтобы застраховаться от потери ценных вещей или документов при офисном переезде все коробки и мебель маркируются.

стоимость переезда офиса

Самый верный способ подсчитать стоимость переезда офиса – это вызвать специалиста-оценщика. Вызов бесплатный. Наш специалист сможет к вам подъехать в день вашего звонка или, в крайнем случае, на следующий день.
Не забудьте, что при оценке в расчет берется не только объем перевозимого имущества, но и условия в пункте отправления и в пункте назначения:
  • этажность
  • ширина лестниц и коридоров
  • количество кабинетов
  • пропуска
  • подъезд
  • лифты
  • схема расстановки мебели
Желательно, чтобы вы показали оценщику не только офис в пункте отправления, но и показали то место, куда будет перевозится имущество. От этого будет зависеть точность расчета и сроков офисного переезда.
Не забудьте также обсудить с оценщиком количество упаковочного материала (бывали случаи нехватки коробок для переезда), расскажите о сложностях в разборке и сборке мебели (возникали случаи, когда все разбиралось одной компанией, а вот уже сборку офисной мебели приходилось делать нашим сборщикам), а также возможные проблемы связанные с перевозкой мебели по Москве.

Окончательная стоимость переезда офиса и сроки

Финальную стоимость и сроки переезда офиса в виде сметы мы высылаем вам на электронный адрес или озвучиваем по телефону по результатам оценки специалиста. Ориентировочную предварительную стоимость офисного переезда вы сможете получить у специалиста-оценщика или консультанта по телефону.
Временное хранение
При необходимости временного хранения имущества вашего офиса предоставляются услуги временного хранения на складах индивидуального хранения Москвы и Московской области.

Похожие страницы: