Офисный Переезд под Ключ
На первый взгляд организация офисного переезда может показаться довольно сложной задачей. Особенно, если речь идет о необходимости перевозки большого помещения на 200 - 2 000 рабочих мест. Действительно, ежегодно только в Москве переезжает более 200 000 компаний, и лишь немногие руководители знают, как организовать работу на новом месте в минимальные сроки, при этом, не снизив производительность труда своих сотрудников.
Хорошо спланированный переезд занимает, как правило, несколько дней: вечером в пятницу ваши сотрудники упаковывают личные вещи, а в понедельник начинают свою работу уже на новом месте. Все это станет реальностью, если заказать офисный переезд под ключ в профессиональной мувинговой компании. Мы предложим вам оптимальный вариант переезда, гарантируя оперативность проведения работ и сохранность всего имущества.
Мы оказываем полный комплекс услуг
В зависимости от ваших задач, мы готовы качественно организовать для вас офисный переезд под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг.
Профессиональный офисный переезд - это
Предварительная доставкаупаковочных материалов
Готовы заранее доставить вам упаковочные материалы для самостоятельной упаковки и маркировки вещей сотрудников. Это позволит сэкономить время и снизить стоимость офисного переезда.
Оперативноепроведение переезда
Благодаря большому опыту, собственным технологиям, штату квалифицированных специалистов и круглосуточной работе мы можем организовать переезд офиса в Москве в максимально сжатые сроки.
Наличие Полиса страхования гражданской ответственностиперед третьими лицами
Несем ответственность не только перед заказчиками, но и перед третьими лицами. Гарантируем сохранность отделки офисов бизнес-центров (дверных проемов, стен, напольного покрытия, кабин лифтов).
Сколько стоит офисный переезд в Москве
При расчете стоимости, в первую очередь, мы учитываем:
- объем перевозимого имущества и его характеристики – размеры и материал мебели (сборная или цельная/клеёная мебель, наличие стеклянных поверхностей), наличие тяжелых предметов (сейфов, металлических шкафов, серверных стоек);
- график и условия проведения работ – за сколько дней нужно осуществить переезд в новый офис, в какие часы можно проводить работы (дневные или вечерние часы, выходные дни), а также местоположение, наличие подъездных путей и лифтов.
Похожие страницы: