Переезд Офиса в Москве
Какие услуги по переезду офиса вам понадобятся:
Сборка-разборка офисной мебели
Перед перевозкой офисная мебель разбирается на отдельные секции – это облегчает погрузку и выгрузку, что в свою очередь предотвращает порчу имущества. Услуги по сборке и разборке мебели уже включены в стоимость переезда офиса.
Упаковка офисного имущества
Сотрудники нашей компании помогут вам в упаковке как личного, так и общего офисного имущества. Архивные и бухгалтерские документы, канцелярские принадлежности и вещи из тумбочек – всё будет упаковано в специальные коробки. Все упакованные вещи маркируются что исключает возможность их потери в момент перевозки офиса.
Упаковка офисной мебели
Разобранная мебель тщательно пакуется в заранее доставленный упаковочный материал. Эта процедура необходима чтобы исключить повреждения мебели в момент погрузки-разгрузки и перевозки на новый адрес.
Погрузочно-разгрузочные работы
Ни один офисный переезд не обходится без услуг профессиональных грузчиков. Наши сотрудники аккуратно вынесут имущество из офиса, бережно погрузят коробки и технику в грузовые автомобили и разгрузят их в новом офисе. В стоимость офисного переезда уже включены все необходимые работы по погрузке и разгрузке.
Бережная перевозка
Перевозка офисов осуществляется только на специально оборудованном для этого транспорте! Стяжные ремни для фиксации груза, мягкая обшивка фургонов для минимизации рисков порчи мебели и техники, профессиональные водители – вот залог успешного офисного переезда.
Расстановка мебели в новом офисе
После переезда в новый офис, вся мебель собирается и расставляется согласно утвержденному вами плану. Личные вещи ваших сотрудников распаковываются и так же расставляются на свои места. Ваш офис готов к работе!
Вывоз мусора
В процессе проведения офисного переезда скапливается много мусора: использованная упаковка и картонные коробки, лишние документы и ненужные вещи. Наши сотрудник утилизируют ненужный хлам и освободят для вас рабочее пространство.
Похожие страницы: