Квартирный Переезд Саянск
Ниссан Атлас 1996 — отзыв владельца
Октябрь 17, 2023 – 07:11
Доброго времени суток!
Еще при выборе авто, обратил внимание, что о грузовиках очень мало отзывов. Решил обязательно написать свой. Может, как и мне это поможет определиться с выбором. Авто Ниссан Атлас 1996г. Комплектация: японское радио( заменил на магнитолу с радио), на веслах, с кондиционером, туманки гидроусилитель руля. Цвет белый. Гп 1500кг, аппарель 600кг. Механика. Сзади спарка на 12, спереди на 14. Регулировка руля по вылету и высоте. Приобрел в феврале 2007г. Перегонял сам. При выборе смотрел на Дюну, Тойоайс и Атлас. По отзывам у Атласа очень надежный движок ТД-27, ГРМ шестеренчатый, можно не опасаться обрыва или растяжения. Плюс очень нужна была аппарель, поэтому смотрел, чтоб движка была в хорошем состоянии, все остальное делается. Попался в Уссурийске Атлас с аппарелью, движка не дымила на всех режимах, но не развивала обороты больше 2000 и передние колеса явно требовали сход-развал. В маслозаливной горловине была девственная чистота, никакого намека на отложения. На мелкие коцки по кузову на грузовиках внимания никто не обращает. В итоге решил брать, ходовку перетряхнули в Уссурийске за 6.5 рублей, по дороге в Саянске сделал регулировку топливной аппаратуры за 2 рубля, машинка сразу веселей побежала и крутилась до максимума, хотя я больше 2000 не кручу - самый экономичный режим. Сразу купил зимнюю липучку Бриджстоун по кругу. Заказал тент с двумя положениями высотой 180см и низкий 125см. Больше, кроме планового ТО ничего не требовалось. В итоге по прошествии двух лет и 45000км только расходники. Масло каждые 5000км вместе с фильтром полусинтетика . За все время из поломок поменял АКБ и вылетел жиклер омывателя стекла, подходящего не нашел, пришлось заглушить. Но и на трех жиклерах нормально очищает. Уже по приезду домой сделал ящик для инструмента, под кузовом места много, вошел без проблем. В дороге проявился минус, наверное, единственный, в мороз мерзнет правая нога, т.к. ход воздуху закрывает рулевая колонка. Немного пугала задняя резина на 12, но обутая в липучку, не вызвала никаких проблем. Хотя многие писали, что зимой проблема. Я когда переобулся, хотел, как это принято на заднем приводе, крутануться на месте. Каково же было удивление, когда машина начала двигаться по дуге, почти вписываясь в вираж, чуть в сургоб не заехал. Да, возможно на одинаковых колесах было бы комфортнее, но зато погрузочная высота у меня гораздо ниже остальных. В этом году в Краснодарском крае зима была в течении месяца реальная, с снегом и льдом. Я отъездил без проблем, зарывался пару раз, но даже вылазить не пришлось, выехал с раскачки. Тут заслуга зимней резины, дорогу держит отменно, немного пасует на чистом льду, а по снегу без проблем, тронуться со светофора тоже не вопрос, даже на пустой машине. Плюс если уж совсем зарылся ( летом в песке) откидываешь аппарель, сажаешь туда человечка и выгребаешь. Недочет мой был в том что не поискал в Уссурийске резину с дисками, время поджимало. Теперь приходится со сменой сезона тратиться на переобувание. А переобуваться надо обязательно, т.к. на летней резине корова на льду, даже со двора не выехать.
Еще при выборе авто, обратил внимание, что о грузовиках очень мало отзывов. Решил обязательно написать свой. Может, как и мне это поможет определиться с выбором. Авто Ниссан Атлас 1996г. Комплектация: японское радио( заменил на магнитолу с радио), на веслах, с кондиционером, туманки гидроусилитель руля. Цвет белый. Гп 1500кг, аппарель 600кг. Механика. Сзади спарка на 12, спереди на 14. Регулировка руля по вылету и высоте. Приобрел в феврале 2007г. Перегонял сам. При выборе смотрел на Дюну, Тойоайс и Атлас. По отзывам у Атласа очень надежный движок ТД-27, ГРМ шестеренчатый, можно не опасаться обрыва или растяжения. Плюс очень нужна была аппарель, поэтому смотрел, чтоб движка была в хорошем состоянии, все остальное делается. Попался в Уссурийске Атлас с аппарелью, движка не дымила на всех режимах, но не развивала обороты больше 2000 и передние колеса явно требовали сход-развал. В маслозаливной горловине была девственная чистота, никакого намека на отложения. На мелкие коцки по кузову на грузовиках внимания никто не обращает. В итоге решил брать, ходовку перетряхнули в Уссурийске за 6.5 рублей, по дороге в Саянске сделал регулировку топливной аппаратуры за 2 рубля, машинка сразу веселей побежала и крутилась до максимума, хотя я больше 2000 не кручу - самый экономичный режим. Сразу купил зимнюю липучку Бриджстоун по кругу. Заказал тент с двумя положениями высотой 180см и низкий 125см. Больше, кроме планового ТО ничего не требовалось. В итоге по прошествии двух лет и 45000км только расходники. Масло каждые 5000км вместе с фильтром полусинтетика . За все время из поломок поменял АКБ и вылетел жиклер омывателя стекла, подходящего не нашел, пришлось заглушить. Но и на трех жиклерах нормально очищает. Уже по приезду домой сделал ящик для инструмента, под кузовом места много, вошел без проблем. В дороге проявился минус, наверное, единственный, в мороз мерзнет правая нога, т.к. ход воздуху закрывает рулевая колонка. Немного пугала задняя резина на 12, но обутая в липучку, не вызвала никаких проблем. Хотя многие писали, что зимой проблема. Я когда переобулся, хотел, как это принято на заднем приводе, крутануться на месте. Каково же было удивление, когда машина начала двигаться по дуге, почти вписываясь в вираж, чуть в сургоб не заехал. Да, возможно на одинаковых колесах было бы комфортнее, но зато погрузочная высота у меня гораздо ниже остальных. В этом году в Краснодарском крае зима была в течении месяца реальная, с снегом и льдом. Я отъездил без проблем, зарывался пару раз, но даже вылазить не пришлось, выехал с раскачки. Тут заслуга зимней резины, дорогу держит отменно, немного пасует на чистом льду, а по снегу без проблем, тронуться со светофора тоже не вопрос, даже на пустой машине. Плюс если уж совсем зарылся ( летом в песке) откидываешь аппарель, сажаешь туда человечка и выгребаешь. Недочет мой был в том что не поискал в Уссурийске резину с дисками, время поджимало. Теперь приходится со сменой сезона тратиться на переобувание. А переобуваться надо обязательно, т.к. на летней резине корова на льду, даже со двора не выехать.
Похожие страницы: